Russian Military Alliance

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет


Больше всего посетителей (65) здесь было Сб Июл 29, 2017 8:53 pm

Опрос

Ваша оценка Форуму
Битвы I_vote_lcap65%Битвы I_vote_rcap 65% [ 15 ]
Битвы I_vote_lcap13%Битвы I_vote_rcap 13% [ 3 ]
Битвы I_vote_lcap4%Битвы I_vote_rcap 4% [ 1 ]
Битвы I_vote_lcap0%Битвы I_vote_rcap 0% [ 0 ]
Битвы I_vote_lcap17%Битвы I_vote_rcap 17% [ 4 ]

Всего проголосовало : 23

Последние темы

» Обломки Империи
автор Apofis74 Пн Фев 06, 2012 4:07 pm

» Великая Депрессия(The Great Depression)
автор Apofis74 Пн Фев 06, 2012 3:58 pm

» Новые времена
автор Apofis74 Пн Фев 06, 2012 3:47 pm

» Зонд и о нём
автор Александр Пн Фев 06, 2012 1:16 am

» Колониальный Корабль
автор Александр Пн Фев 06, 2012 12:56 am

» Битвы
автор Nan Вс Фев 05, 2012 10:46 pm

» Командеры
автор Nan Вс Фев 05, 2012 10:42 pm

Самые активные пользователи

Статистика

Наши пользователи оставили сообщений: 53 в 38 сюжете(ах)

Всего зарегистрированных пользователей: 12

Последний зарегистрированный пользователь: rusia77

Март 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь


    Битвы

    Nan
    Nan
    Тактик


    Сообщения : 22
    Дата регистрации : 2012-02-01

    Битвы Empty Битвы

    Сообщение автор Nan Вс Фев 05, 2012 10:46 pm

    Versus Battles (Битвы) Это стратегическая система сражения PVP (игрок против игрока), где игроки управляют флотами боевых кораблей друг против друга. Пошаговые сражения проходят в тактических картах в виде сетки ячеек шестиугольной формы, по которым игроки двигаются и сражаются. Такие битвы один на один, позволяют игрокам применять различную тактику и стратегию для достижения победы, поскольку у каждого военного корабля есть свои собственные уникальные способности передвижения и нападения. Существуют различные типы игр, которые игроки могут создать и попытаться превзойти соперника. Игроки могут продемонстрировать свое мастерство, взбираясь наверх в списке лидеров Битв, где перечислены лучшие Игроки и Альянсы.

    Окно битв открывается нажатием на кнопку "VS", расположенную с левой стороны главной страницы. В появившемся окне "Лобби сражений" игрок может создать новую битву или присоединиться к сражению, которое создал другой игрок. Игроки уровня 10 и выше могут создать битву, остальные могут принять или присоединиться к созданным ранее сражениям. Игрок, создавший битву устанавливает условия для сражения.


    Условия игры
    Параметры настройки карты

    Карта – игрок, создавший битву, может выбрать, карту для сражения. Карты различаются по размеру, и на некоторых из них присутствуют препятствия, такие как развалины или астероиды, которые могут мешать движению и дальности обзора военных кораблей.

    Тип игры

    Игроки могут выбрать три различных типа игры. У каждого типа свои собственные условия победы.

    Полное Уничтожение – победившим считается игрок, первым уничтожившим все военные корабли противника.

    Захват базы – В этом типе игры, игроки должны захватить базу своего противника. У каждой карты есть предопределенное местоположение, где располагаются базы противников. Как только игрок захватил базу своего врага, он объявляется победителем. Чтобы захватить базу противника, расположите корабль на следующей от ней шестиугольной ячейке и выберите команду "Док". Игрок может также отремонтировать свои поврежденные корабли, располагая их за своей базой и выбирая команду "Док". Поврежденные корабли будут отремонтированы, но разрушенные суда не восстановятся. Игрок также объявляется победителем, если ему удается уничтожить все военные корабли их противника.

    Уничтожить флагман – В начале каждого сражения, игрок должен пометить группу своих кораблей как "Флагман" . Только игрок будет знать и видеть, какие из его кораблей помечены как флагман. Флагманы получают дополнительные очки жизни, усложняя их уничтожение. В этом типе игры побеждает тот, кто первым уничтожит "флагман" противника.

    Ограничения по времени

    Ограничение по времени на ход – игрок может установить ограничение по времени на ход. Доступные ограничения: 1 минута, 2 минуты, 3 минуты и 5 минут.
    Ограничения по времени на игру – игрок, создавший битву может также установить ограничение по времени для всей игры. Доступные ограничения: 10 минут, 30 минут или 1 час.


    Правила

    Режимы сражения – есть два режима сражения, доступные для битв, “Ranked Battle” (реальное сражение) и “Mock Battle” (практика). В "реальном сражении", игроки приобретают опыт, награды и очки битв, которые учитываются в Таблице Лидеров. Однако, все корабли, уничтоженные во время сражения, не будут восстановлены.
    Игроки не будут получать наград, опыта или очков битв после "практики", но они возвратят корабли, которые были уничтожены во время такого сражения. Игроки могут использовать этот способ для тренировки.

    Классы кораблей – игрок может выбрать, какие классы кораблей могут использоваться в сражении.
    Ставка – Игроки могут сделать ставки на сражение в сигилах. Кто побеждает, тот получает ставку.

    Пошаговое руководство

    Ниже приводится пошаговое руководство по настройке битв и управлению кораблями в сражениях:

    Игрок может вывести окно "Лобби сражений", нажав на кнопку "VS", расположенную с левой стороны главного интерфейса.
    В окне "Лобби сражений", игроки могут создать сражение, нажав на кнопку "Принять PVP-Матч" или присоединиться к уже существующему, нажав на кнопку "Info" на любом из созданных ранее сражении. Только игроки, 10 уровня и выше могут создать сражение, но игроки ниже 10-го уровня могут присоединяться к уже созданным сражениям.
    Если игрок создаёт игру, он может установить условия, правила и тип игры в сражении. В созданном сражении игроки увидят эту информация, при нажатии на кнопку "Info ".
    Как только два игрока согласились принять условия сражения и нажали на кнопку "Готово", появится окно битвы, в котором игрокам будет предложено назначить свои корабли и разместить их на поле. Также в этом окне будет отображено общее количество для каждого типа корабля, которые могут быть размещены на каждой ячейке поля.
    В нашем примере, игроки сражаются в режиме "практика", тип игры - "Полное уничтожение". Цель каждого игрока состоит в том, чтобы уничтожить все корабли противника. Очерёдность хода определяется подбрасыванием монеты, в нашем случае Игрок 1 ходит первым. Обратите внимание, что некоторые части карты невидны. Это называется "Туман Войны" , он будет снят, как только игрок передвинет свои корабли ближе. Ход Игрока 1 заканчивается, когда он передвинет все свои корабли.
    Игрок 1 выбирает один из своих кораблей, чтобы вывести список команд, доступных для него. Он выбирает команду "Переместить ", которое открывает границы на карте, куда его корабль может быть перемещен. Это "Область Движения", свойственная этому кораблю.
    Как только корабль переместился, "Туман Войны" будет отодвинут. Это свойственный кораблю "радиус обзора" , который равен его "Области Движения". Класс кораблей 1 имеет большую "Область Движения", по сравнению с кораблями высших классов, что делает их пригодными для разведки.
    Поскольку в поле зрения нет кораблей противника, Игрок 1 не может дать дополнительную команду этому кораблю, кроме "Защиты". Эта команда завершает ход корабля.
    После того, как Игрок 1 переместил все свои корабли, он нажимает на "Конец Хода", передавая его Игроку 2.
    После нескольких ходов Игрока 1, был замечен один из кораблей Игрока 2. Так как класс корабля 1 Игрока 1 имеет большую "Область Движения", но маленькую "Дальность Атаки", он располагает свой корабль как можно ближе к кораблю Игрока 2.
    Поскольку корабль Игрока 2 находится в пределах "Дальность Атаки" корабля Игрока 1, он может теперь использовать команду "Атаковать". Эта команда появляется, только если вражеский корабль находится в пределах "Дальность Атаки". Корабль класса 1 Игрока 1 атакует корабль Игрока 2.
    Поскольку корабль Игрока 2 имеет ту же "Дальность Атаки", что и корабль Игрока 1, он имеет возможность ответить на атаку. Корабли могут отвечать на атаки врага, если вражеский корабль находится в пределах "Дальности Атаки".
    После серии ходов, корабль может использовать свои "специальные способности". Данная команда позволяет кораблю, использовать специальные навыки, чтобы попытаться переломить ход сражения. Существуют различные виды специальных навыков, такие как запуск зондов для разведки, установка мин, лазерные атаки и др. В нашем примере, Игрок 1 запускает зонд с одного из своих кораблей.
    И у нас определился победитель! Игроку 1 удалось уничтожить все корабли игрока 2. Поскольку это было сражение в режиме "практика" победитель не получает никаких награда и все уничтоженные во время боя корабли будут восстановлены. В режиме "Реальное сражение", игроки получат награды, опыт и боевые очки, которые влияют на позицию в Таблице Лидеров, однако все корабли уничтоженные во время боя не будут восстановлены.


    Таблица Лидеров

    Игроки, которые участвуют в сражениях в режиме "Реальное сражение" классифицируюся в Таблице Лидеров в различных категориях. Существует три категории: Очки Битв, Отношение Выигрыш/Проигрыш и Отношение Корабли Уничтоженные/Утерянные. Очки Битв, начисляются в рейтинговых сражениях за различные действия во время битвы, такие как уничтожение вражеских кораблей, захват базы противника и другие. Таблица Лидеров обновляется каждые 6 часов.

    Военные корабли в Битвах

    Типы военных кораблей, используемых в Битвах, не отличаются от кораблей используемых в основной игре. Игроки могут использовать только те военные корабли, которые не были назначены во флоты в основной игре.

    Характеристики каждого корабля, в Битвах отличается от характеристик, присутствующих в основной игре. Однако если игрок улучшал свои корабли в Управлении Флотами, эти уровни улучшения будут перенесены и в Битвы.

    Каждый корабль имеет свои уникальные "Область Движения" и "Дальность Атаки". Они также имеют специальные атаки и способности, которые могут выступать в качестве козырной карты в бою. Эти специальные атаки активируются после определенного числа ходов.

    "Область Движения", характеризует насколько корабль может перемещаться по карте. Когда корабль перемещается, он отодвигает "Туман Войны" , который закрывает карту за "радиусом обзора". "Радиус обзора" равен "Области Движения". После того, как корабль переместился, и если в области "Дальность Атаки" обнаружен вражеский корабль, игрок может отдать команду к его атаке. Если корабль был атакован и нападавший был в области "Дальность Атаки", он сможет ответить на атаку.



    Корабли класса 1A


    Альянс Терран Борзой GH2, Континуум Амонкри Нападающий, Империя Норак Исполнитель

    У этих кораблей большой радиус передвижения что делает их отличными разведчиками, но маленький радиус атаки.


    Радиус передвижения:Радиус атаки:
    Битвы Class1A_move-150x135Битвы Class1A_attack-142x150

    Корабли класса 1B

    Альянс Терран: Тигр7GR, Континуум Амонкри: Шакал, Империя Норак: Ликвидатор

    Эти корабли используются как средние бомбардировщики и суда поддержки основного флота.
    Радиус передвижения у них меньше чем у кораблей класса 1А и нет средств нападения на близкой дистанции.


    Радиус передвижения:Радиус атаки:
    Битвы Class1B_move-150x125Битвы Class1B_attack1-142x150

    Корабли класса 2A

    Альянс Терран: Персей PR5, Континуум Амонкри: Стервятник, Империя Норак: Флагеллант

    Корабли достаточно сильные в нападении, но с низким радиусом передвижения.

    Радиус передвижения:Радиус атаки:
    Битвы Class2A_move-142x150Битвы Class2A_attack1-142x150


    Корабли класса 2B

    Альянс Терран: Орион OR1, Континуум Амонкри: Пирамида, Империя Норак: Кающийся

    Корабли с сильной дальней атакой. но без вооружения близкого боя.

    Радиус передвижения:Радиус атаки:
    Битвы Class2B_move-142x150Битвы Class2B_attack1-142x150


    Корабли класса 3A

    Альянс Терран: ШиваSH5, Континуум Амонкри: Воитель, Империя Норак: Иерарх

    Самые мощные корабли нападения с средним радиусом передвижения и средним радиусом атаки.

    Радиус передвижения:Радиус атаки:
    Битвы Class3A_move-142x150Битвы Class3A_attack1-142x150


    Корабли класса 3B

    Альянс Терран: Раму R4M, Континуум Амонкри: Сфинкс, Империя Норак: Миссия

    Самые лучшие бомбардировщики способные бомбить на дальних дистанциях, но с малым радиусом передвижения.
    Так же как и все корабли поддержки не имеет вооружения близкого боя.


    Радиус передвижения:Радиус атаки:
    Битвы Class3B_move-142x150Битвы Class3B_attack1-124x150


    Командный корабль

    Альянс Терран: AQ1 Орел, Континуум Амонкри: Колесница, Империя Норак: Предвестник

    Командные корабли самые мощные корабли всех рас способные вести бой как на близких так и на дальних дистанциях.
    Радиус передвижения довольно мал.

    Радиус передвижения:Радиус атаки:
    Битвы Commandship_move-142x150Битвы Commandship_attack-142x150

      Текущее время Пт Мар 29, 2024 4:51 am